Простое в сложном и сложное в простом. Уровни Фибоначчи

Для построения привычных уровней Фибоначчи, необходимо использовать две интерактивные константы. (Важно не путать с интерактивной линией, так как вторая – это наклонный уровень, а не горизонтальный)

Данные уровни необходимы чтобы вручную задавать необходимый размах границ Фибоначчи (можно их пытаться автоматизировать, достаточно использовать 2 обновляемых значения или любые горизонтальные линии, но данные линии все же интуитивные(субъективные) потому должны рисоваться вручную)

Далее простой математический подсчет уровней. То есть будет на каждый необходимый уровень Фибоначчи – своя простая формула.

Главное условие – посчитать разницу между верхним уровнем Фибоначчи и нижним, именно от этого уровня будут считаться остальные формулы.

Визуально, на графике, будет выглядеть так.

Как работать с данными линиями, так же можно будет посмотреть на вебинаре, в котором данная тема так же будет рассматриваться.

TSLab: Кластерный анализ