Для построения привычных уровней Фибоначчи, необходимо использовать две интерактивные константы. (Важно не путать с интерактивной линией, так как вторая – это наклонный уровень, а не горизонтальный)
Данные уровни необходимы чтобы вручную задавать необходимый размах границ Фибоначчи (можно их пытаться автоматизировать, достаточно использовать 2 обновляемых значения или любые горизонтальные линии, но данные линии все же интуитивные(субъективные) потому должны рисоваться вручную)
Далее простой математический подсчет уровней. То есть будет на каждый необходимый уровень Фибоначчи – своя простая формула.
Главное условие – посчитать разницу между верхним уровнем Фибоначчи и нижним, именно от этого уровня будут считаться остальные формулы.
Визуально, на графике, будет выглядеть так.
Как работать с данными линиями, так же можно будет посмотреть на вебинаре, в котором данная тема так же будет рассматриваться.
Далее уже в своем алгоритме, можно использовать формулы в качестве конечных уровней, для фильтрации сделок, или же для дополнительных входов. Таким образом мы получаем простую реализацию этих казалось бы сложных уровней, но при этом конечно большое количество формул, на каждый уровень – своя формула.
Создает интерактивную константу на панели графика (горизонтальная линия).
Толщина - Толщина линии
Входы
Панель графика
Тип выхода
Число
Создает интерактивную линию на панели графика.
Толщина - Толщина линии
Входы
Панель графика
Фин. инструмент
Тип выхода
Число